КАТАЛОГ
Путевые машины Гидропередачи
Запчасти Гидротрансформаторы
 

  
 

Адрес: Россия, 248016, г. Калуга, ул. Ленина, 23
Телефон: (484-2) 55-42-50,  факс: (484-2) 55-05-45
Телетайп: 183195 "ТОРН" ,  e-mail : marketing @ kalugaputmash.ru

ПРЕССА О НАС

Репутация и качество, проверенные временем   ["Наука и железнодорожный транспорт", 2007 год, спецвыпуск]

Калужский завод путевых машин и гидроприводов ОАО «Калугапутьмаш» имеет более чем 130-летнюю историю и является ведущим предприятием России по путевому машиностроению и гидроприводам. Уникальное сочетание технологий и наличие значительных производственных мощностей позволяет осуществлять полный цикл изготовления продукции с минимальным использованием комплектующих.

В настоящее время ОАО «Калугапутьмаш» выпускает широкую гамму путевой техники для строительства и ремонта железных дорог: краны УК 25/9-18 (для укладки рельсошпальной решетки длиной до 25 м и массой до 18 т), которые могут поставляться в комплекте с тяговой моторной платформой УК 25/9-18МП; УК 25СП (для укладки звеньев стрелочных переводов массой до 20 т и длиной до 12,5 м); платформ ППК-2В, ППК-3В (для перевозки элементов стрелочных переводов) и ПР; рельсосварочные машины ПРСМ-4 и ПРСМ-5 (для контактной сварки рельсов в нить практически любой длины); планировщики балласта ПБ-01 и единственные в России тяжелые распределители балласта РБ-01. Помимо этого, заводом выпускаются тягово-энергетические установки ТЭУ-400 и мощные путевые тяговые модули ПТМ-630, а также автомотрисы дефектоскопные АДЭ-1 для электромагнитной и ультразвуковой дефектоскопии рельсов.

Особое место в номенклатуре занимают выправочно-подбивочно-рихтовочные машины. В машине ВПР-02М радикально усовершенствованы ходовая часть и трансмиссия. В транспортном режиме привод от дизеля на колесные пары осуществляется через гидродинамическую передачу ГП-300 и осевые редукторы, что обеспечивает плавное изменение скорости движения машины в автоматических режимах. Использование гидропередачи, карданных валов и новых тележек увеличивает допустимую прицепную нагрузку до 60 т. В рабочем режиме привод осуществляется от гидромоторов, установленных на двухступенчатых осевых редукторах ходовых тележек. Управление выправкой пути происходит при помощи бортовой микропроцессорной системы ВНИИЖТ-МАТЕСС. Ей под силу выправлять длинные (более 30 м) неровности железнодорожного пути, обеспечивая проектные параметры и соответствие требованиям скоростного движения пассажирских поездов.

Разработке и производству качественной продукции способствует система менеджмента качества, к разработке которой предприятие приступило в 1999 году на основе требований международного стандарта ИСО 9001-1994. В 2002 году получены сертификаты соответствия TUV CERT и органа по сертификации Госстандарта РФ, а в 2003 году — сертификаты TUV CERT Thuringenee.V на соответствие международному стандарту ИСО 9001-2000 и Академии по стандартизации, метрологии и сертификации (Москва) на соответствие ее требованиям ГОСТ-Р ИСО 9001-2001.

Эксплуатационные характеристики путевых машин ОАО «Калугапутьмаш» не уступают лучшим зарубежным образцам. Машины прекрасно зарекомендовали себя на железных дорогах России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

Основой научно-технической политики предприятия является ориентация на исследовательские и опытно конструкторские работы, на создание новых путевых машин и совершенствование серийно выпускаемых. Данная работа проводится при тесном сотрудничестве с ЦКБпутьмаш, ПТКБ ЦП ОАО «РЖД», ВНИИЖТ и ВНИКТИ. Результатом стало создание путевой рельсосварочной машины ПРСМ-6, предназначенной для сварки электроконтактным способом стыков рельсов при строительстве и ремонте железных дорог. Она может производить не только сварку рельсов в пути, но и сварку плетей при укладке бесстыкового пути в составе путеукладочного комплекса. ПРСМ-6 оснащена сварочной машиной МСР-8001, обеспечивающей высокую эффективность сварки рельсов методом пульсирующего плавления, индукционной установкой для термической обработки сварных стыков УИН-1. На машине установлен пресс для испытания контрольных образцов сваренных рельсов, который позволяет произвести настройку сварочного оборудования непосредственно перед производством работ. Машина также оборудована манипулятором для перемещения сварочных головок.

Ведется работа над выпуском перспективных образцов путевых машин. С вводом в эксплуатацию стрелочных переводов, предназначенных для скоростного движения, у ОАО «РЖД» возникла потребность в укладочном кране повышенной грузоподъемности. На заводе был создан новый укладочный кран УК-25/28СП с телескопической фермой, грузоподъемностью 30 т. Благодаря ему появилась возможность проведения укладки и разборки стрелочных переводов блоками длиной до 25 м. Применение этого крана в комплексе с платформами ППК-2В и ППК-3В дает существенное сокращение времени работы в «окне». Ставка на качество, опыт и репутацию, проверенные десятилетиями, помогает предприятию сохранить устойчивые позиции на рынках железнодорожной техники в России и за рубежом


перейти в раздел ПРЕССА О НАС