КАТАЛОГ
Путевые машины Гидропередачи
Запчасти Гидротрансформаторы
 

  
 

Адрес: Россия, 248016, г. Калуга, ул. Ленина, 23
Телефон: (484-2) 55-42-50,  факс: (484-2) 55-05-45
Телетайп: 183195 "ТОРН" ,  e-mail : marketing @ kalugaputmash.ru

ПРЕССА О НАС

Суперпоезд укладывает рельсы   [Газета "Гудок", 28.02.2007]

Новый плетеукладочный комплекс КПУ-4,8 разработки ПТКБ ЦП позволяет в сжатые сроки произвести замену старых рельсов.

Главный конструктор проекта Юрий Клецкий рассказал, что укладка более длинных рельсовых плетей – стратегическое направление модернизации путевого хозяйства. Однако пока для такой работы даже на одном блок-участке нужно несколько «окон».

В первый день движение на линии останавливают для того, чтобы разложить плети внутри колеи. В последующие «окна» путейцы укладывают новые плети вместо старогодных или инвентарных рельсов, а затем принудительно вводят плети в оптимальную температуру закрепления и сваривают их между собой. Комплекс КПУ-4,8 позволяет на треть сократить время на проведение всех этих операций, снижая одновременно их стоимость и трудозатраты. По подсчетам специалистов, ежегодный экономический эффект от работы одного такого комплекса, укладывающего за восемь часов до 4,8 км пути, превысит 12 млн руб.

В комплекс входят: базовый спецсостав для укладки сварных плетей; передвижная рельсосварочная машина; машина для нагрева рельсовых плетей, уложенных внутрь действующей колеи. В комплекс включены платформы для перевозки 12 плетей длиной 800 м. Они оборудованы замками для крепления плетей без стыковых отверстий, подтягивающим устройством для перемещения плетей при сварке, направляющей платформой со сварочным постом, устройствами, обеспечивающими выгрузку плетей внутрь колеи или на подкладки с одновременной заменой старых рельсов на новые.

Основную рабочую нагрузку будет нести машина ПРСМ-6, опытный образец которой изготовлен в 2006 году на заводе «Калугапутьмаш». Она оснащена сварочным агрегатом завода «Псковэлектросвар», индукционной установкой для дифференцированной термической обработки сварных стыков и прессом для испытания контрольных образцов.

Как сообщил Юрий Клецкий, в нынешнем году должна быть изготовлена машина, которая обеспечивает непрерывный нагрев до 50 градусов токами высокой частоты двух сварных плетей длиной до блок-участка со скоростью до 1 км/ч.


перейти в раздел ПРЕССА О НАС